ФРАГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕМЕНТНО-Бетонных ПОКРЫТИЙ
Дороги с цементобетонным покрытием прочны и долговечны. Однако со временем они могут утратить свои транспортно-эксплуатационные свойства, что негативно скажется на безопасности движения и повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Перекрытие цементобетонного покрытия слоями асфальтобетона даёт лишь кратковременный эффект, а применение различных армирующих материалов радикально не влияют на ситуацию.
Современный подход к восстановлению дорог с цементобетонным покрытием заключается в переводе жёстких дорожных одежд в одежды нежёсткого типа, когда сплошное покрытие разделяется на отдельные, но связанные между собой фрагменты. После чего такое цементобетонное покрытие используют в качестве одного из слоёв основания новой дорожной одежды.
Такая технология позволяет сократить сроки ремонтных работ, но и даёт ощутимый экономический эффект ввиду снижения расхода инертных материалов, сокращения издержек на его транспортировку и хранение.
Современный подход к восстановлению дорог с цементобетонным покрытием заключается в переводе жёстких дорожных одежд в одежды нежёсткого типа, когда сплошное покрытие разделяется на отдельные, но связанные между собой фрагменты. После чего такое цементобетонное покрытие используют в качестве одного из слоёв основания новой дорожной одежды.
Такая технология позволяет сократить сроки ремонтных работ, но и даёт ощутимый экономический эффект ввиду снижения расхода инертных материалов, сокращения издержек на его транспортировку и хранение.
Особенно остро стоит вопрос при реконструкции взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек аэродромов, где сроки работ сжаты, а уложенный бетон имеет большую толщину повышенную прочность.
Каток-бетонолом ИМПАКТОР-3000 специально разработан для решения таких сложных задач. Он способен разрушать бетонные покрытия толщиной до 0,6 метра с получением конечного материала заданной фракции. Кроме того, в процессе разрушения происходит отделение арматуры от цементобетона.
Каток-бетонолом ИМПАКТОР-3000 специально разработан для решения таких сложных задач. Он способен разрушать бетонные покрытия толщиной до 0,6 метра с получением конечного материала заданной фракции. Кроме того, в процессе разрушения происходит отделение арматуры от цементобетона.
Часто в ходе реконструкции объекта возникает необходимость в разрушении изношенного и отслужившего свой срок покрытия. Традиционно это делалось с помощью навесных гидромолотов. Но ввиду их скромной производительности, они выдают незначительную сменную выработку, что негативно сказывается на снижении темпов строительства и удорожании производственных процессов.
РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫТИЙ
- До 10.000м.кв. сменная выработка
- Возможность получать фракции разной крупности
- Арматура отделяется от бетона
- Разрушенное покрытие пригодно для движения транспорта
ИМПАКТОР
- Не более 400м.кв. в смену – выработка одного механизма
- Уменьшение фракций разрушенного материала снижает сменную выработку
- Отделение арматуры не происходит
- По разрушенному слою движение транспорта невозможно
ГИДРОМОЛОТЫ, ПАДАЮЩИЙ ГРУЗ
МЕТОДЫ РАЗРУШЕНИЯ ЦЕМЕНТНО-БЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ
Заполните анкету и мы свяжемся с вами в течении 10 минут
Нужна консультация?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Магазин
Магазин
sales@rastom.ru
8-804-333-71-71
политика конфиденциальности
© 2009 - 2023 РАСТОМ: ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Запрещено любое
копирование материалов
с сайта, включая модели,
текст, фотографии и др.
копирование материалов
с сайта, включая модели,
текст, фотографии и др.
МЕНЮ САЙТА
Данный сайт носит
информационный характер
и не содержит публичных оферт.
информационный характер
и не содержит публичных оферт.